Ваш город:
  • Москва
  • Санкт–Петербург

Правила возврата и обмена

Правила возврата и обмена

Рассмотрение заявок осуществляется с 09:00 до 18:00 по будним дням.


Перед подписанием договора

При приеме необходимо осмотреть технику на наличие заявленной комплектации и отсутствие внешних дефектов Отказ от заказа можно оформить до подписания договора, после этого претензии по внешнему виду не принимаются.


Вниманию физических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего качества для физических лиц регламентирован ЗОЗПП ст. 26.1 Дистанционный способ продажи, Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества физическим лицам регламентированы статьями 18-24 настоящего закона.

  1. Все обнаруженные дефекты необходимо подтвердить заключением авторизованного производителем сервисного центра.
  2. Если товар входит в перечень технически-сложных, возможен отказ от ремонта и возврат стоимости либо требование замены на качественный аналог. Обмен происходит в срок последующих 15 дней от совершения сделки.

По истечении 15 дней с момента покупки отказ от ремонта возможен, если:

  • У товара обнаружен существенный недостаток (подтвержденный актом сервисного центра);
  • Были нарушены сроки ремонта (срок не может превышать 45 дней);
  • Срок совокупного использования товара не превышает 30 дней в каждый год гарантийного срока из-за многократного устранения недостатков.

Вниманию юридических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.


Как правильно оформить заявку

Внимание! Заявки необходимо оформлять письменно.

Претензия рассматривается 10 дней. Пожалуйста, сохраняйте оригиналы документов.

В заявке должно быть указано:

  1. Персональные контакты для связи
  2. Номер заказа
  3. Причина обращения (не устраивает внешний вид, техника не работает и т.д.)
  4. Предмет требования (замена товара или возврат денежных средств). Если это обмен, укажите модель и стоимость.

Кроме того, необходимо прикрепить документы:

  1. Заявление с номером заказа, причиной обращения, требованием, контактами заявителя и его подписью.
  2. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
  3. Отсканированное или сфотографированное заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее техническую неисправность.
  4. Фотографии упаковки и товара, если заказ не соответствует ожидаемым внешним характеристикам.
  5. Фотографии, если имеются повреждения.
  6. Гарантийный талон.

Бланк заявления для скачивания