Правила возврата и обмена
Рассмотрение заявок осуществляется с 09:00 до 18:00 по будним дням.
Перед подписанием договора
При приеме необходимо осмотреть технику на наличие заявленной комплектации и отсутствие внешних дефектов Отказ от заказа можно оформить до подписания договора, после этого претензии по внешнему виду не принимаются.
Вниманию физических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего качества для физических лиц регламентирован ЗОЗПП ст. 26.1 Дистанционный способ продажи, Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества физическим лицам регламентированы статьями 18-24 настоящего закона.
- Все обнаруженные дефекты необходимо подтвердить заключением авторизованного производителем сервисного центра.
- Если товар входит в перечень технически-сложных, возможен отказ от ремонта и возврат стоимости либо требование замены на качественный аналог. Обмен происходит в срок последующих 15 дней от совершения сделки.
По истечении 15 дней с момента покупки отказ от ремонта возможен, если:
- У товара обнаружен существенный недостаток (подтвержденный актом сервисного центра);
- Были нарушены сроки ремонта (срок не может превышать 45 дней);
- Срок совокупного использования товара не превышает 30 дней в каждый год гарантийного срока из-за многократного устранения недостатков.
Вниманию юридических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.
Как правильно оформить заявку
Внимание! Заявки необходимо оформлять письменно.
Претензия рассматривается 10 дней. Пожалуйста, сохраняйте оригиналы документов.
- Персональные контакты для связи
- Номер заказа
- Причина обращения (не устраивает внешний вид, техника не работает и т.д.)
- Предмет требования (замена товара или возврат денежных средств). Если это обмен, укажите модель и стоимость.
Кроме того, необходимо прикрепить документы:
- Заявление с номером заказа, причиной обращения, требованием, контактами заявителя и его подписью.
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
- Отсканированное или сфотографированное заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее техническую неисправность.
- Фотографии упаковки и товара, если заказ не соответствует ожидаемым внешним характеристикам.
- Фотографии, если имеются повреждения.
- Гарантийный талон.
Бланк заявления для скачивания