Ваш город:
  • Москва
  • Санкт–Петербург

Гарантия

Гарантия

На всю технику, приобретенную в нашем интернет-магазине, действует официальная гарантия в течение 60 месяцев.

Условия гарантийного обслуживания бытовой техники Blanco в Москве.

Официальная гарантия на бытовую технику Blanco наступает с момента покупки.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Товары обозначенные специальным лейблом Техника с таким лейблом подключается бесплатно подключаются бесплатно.

Тарифы на подключение моек и смесителей*:

  • Мойка накладная (установка смесителя в стоимость установки не входит) — от 2700 рублей
  • Мойка подстольного монтажа (установка смесителя в стоимость установки не входит) — от 5000 рублей
  • Установка сифона — от 650 рублей
  • Установка кухонного смесителя — от 1300 рублей
  • Установка смесителя с сенсорным управлением  — от 2100 рублей
  • Установка измельчителя  — от 2900 рублей
  • Дополнительные работы:
  • Отверстие под мойку — от 1000 рублей
  • Пробивка отверстия под смеситель — от 500 рублей
  • Демонтаж:
  • Мойка (накладная)  — от 2700 рублей
  • Измельчитель — от 2900 рублей

Выезд мастера — 500 рублей
Выезд за МКАД  — плюс 40 рублей за 1 км.


СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ BLANCO В МОСКВЕ.

  • Сервисный центр «Байкал»: +7 (495) 665-02-32. Адрес: Хорошевское шоссе, д. 58.
  • «Мир Кухонного Оборудования»: +7(495)916-91-31. Адрес: ул. Генерала Дорохова, д. 28 А.