Гарантия
Условия гарантийного обслуживания бытовой техники Blanco в Москве.
Официальная гарантия на бытовую технику Blanco наступает с момента покупки.
Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.
Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
- по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
- по инструктажу владельца;
- по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
- по замене расходных материалов.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:
- неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
- нарушением правил эксплуатации;
- перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
- проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
- механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
- применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
- изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Товары обозначенные специальным лейблом подключаются бесплатно.
Тарифы на подключение моек и смесителей*:
- Мойка накладная (установка смесителя в стоимость установки не входит) — от 2700 рублей
- Мойка подстольного монтажа (установка смесителя в стоимость установки не входит) — от 5000 рублей
- Установка сифона — от 650 рублей
- Установка кухонного смесителя — от 1300 рублей
- Установка смесителя с сенсорным управлением — от 2100 рублей
- Установка измельчителя — от 2900 рублей
- Дополнительные работы:
- Отверстие под мойку — от 1000 рублей
- Пробивка отверстия под смеситель — от 500 рублей
- Демонтаж:
- Мойка (накладная) — от 2700 рублей
- Измельчитель — от 2900 рублей
Выезд мастера — 500 рублей
Выезд за МКАД — плюс 40 рублей за 1 км.
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ BLANCO В МОСКВЕ.
- Сервисный центр «Байкал»: +7 (495) 665-02-32. Адрес: Хорошевское шоссе, д. 58.
- «Мир Кухонного Оборудования»: +7(495)916-91-31. Адрес: ул. Генерала Дорохова, д. 28 А.